Мировые Информационные Образовательные Ресурсы

Объявление

Добро пожаловать на форум для работы внеаудиторной образовательной деятельности по предмету Мировые Информационные Образовательные Ресурсы. В течении дня будут выложены пройденные материалы на очных занятиях а также требования и технологическая карта по данному предмету! С Уважением Максимов Евгений. Задание №1 можете приступать к выполнению.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Интересные факты » ВИРТУАЛЬНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО


ВИРТУАЛЬНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

15 декабря 2008 года в мировом интернет-пространстве начинает работу информационно-познавательный портал Vizerra.com. Интернет-сервис, разработанный в компании 3Dreamteam, предоставляет пользователю возможность совершить паломничество по историческим местам в формате 3D-реальности. Разработчики проекта сделали ставку не только на красивую, максимально правдоподобную картинку, но и на информационную составляющую.

Информационный партнер проекта - National Geographic Russia. Виртуальное путешествие по знаменитым историческим местам в формате 3D – это уже реальность! Первые посетители сайта смогут отправиться на виртуальную экскурсию в знаменитый Тадж-Махал и не менее известный армянский монастырь Татев. Трехмерная интерактивная модель монастыря создавалась при участии Армянской Апостольской Церкви.

С одобрения Русской Православной Церкви и Московского Кремля в настоящее время создается модель Успенского Собора Кремля, а Киево-Печерская лавра всецело поддерживает разработку модели Лавры. «Vizerra – это не статичный, а постоянно развивающийся проект, - говорит главный вдохновитель проекта, генеральный директор 3Dreamteam Арман Гукасян. - Каждый месяц пользователям будут представлены 3-4 новые локации, а в существующие добавлены новые опции, что делает проект уникальным в своем роде».

Для реализации своих идей компания 3Dreamteam лицензировала игровой движок ААА класса Gamebryo от компании Emergent, ранее использовавшийся для создания таких игр как The Elder Scrolls IV: Oblivion, Gothic III, Sid Meier's Civilization IV и многих других. Кроме Emergent технологическими партнерами в реализации проекта выступили Audiokinetic, Allegorithmic, Scaleform, IDV и другие.
http://www.yerevan.ru/news/?task=detailed&id=7463

Отредактировано NADmitriev (2008-12-10 03:02:43)

0

2

5 баллов

0


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Интересные факты » ВИРТУАЛЬНОЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО