Мировые Информационные Образовательные Ресурсы

Объявление

Добро пожаловать на форум для работы внеаудиторной образовательной деятельности по предмету Мировые Информационные Образовательные Ресурсы. В течении дня будут выложены пройденные материалы на очных занятиях а также требования и технологическая карта по данному предмету! С Уважением Максимов Евгений. Задание №1 можете приступать к выполнению.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Анонсы ваших выступлений » Комната виртуальной реальности


Комната виртуальной реальности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Комната виртуальной реальности представляет из себя проекционную систему виртуальной реальности, у которой 3D визуализация осуществляется на специальные экраны (от 2 до 6 экранов в виде комнаты - полное погружение). Как правило комната VR имеет размер 3 на 3 метра, и позволяет 1-3 пользователям находится в виртуальном окружении с наибольшим эффектом погружения, доступным на данный момент в мире. Комнаты виртуальной реальности.комплектуются всей необходимой VR периферией и сопутствующим оборудованием, позволяющим отслеживать движения глаз пользователей, движение головы, движения самого пользователя в комнате, а так же интерактивно управлять виртуальными объектами.
Могут применяться для маркетинговых исследований, научных исследований, проэктирования сложных устройст, виртуального прототипирования.
Проблемы: эффективно ли использование комнаты для таких исследований. Достаточно высокая стоимость оборудования. Узкий круг лиц, которые могут использовать комнату виртуальной реальности

0

2

8 баллов
Николай, раскройте пожалуйста, Каким образом данная технология

NADmitriev написал(а):

Могут применяться для маркетинговых исследований, научных исследований

???
Спасибо

0

3

Maksimov Evgeny написал(а):

Николай, раскройте пожалуйста, Каким образом данная технология

NADmitriev написал(а):

Могут применяться для маркетинговых исследований, научных исследований

???
Спасибо

Ну если в комнату запустить трёх маркетологов то они параллельно погружению в виртуальный мир могут между собой разговаривать на темы маркетинга))))))))

0

4

Маркетологи остаются за пределами комнаты. Дело в том что в комнате будут установлены специальные датчики, которые будут фиксировать действия человека. Поворот головы, направление движения и т д. В этих комнатах моделируют полки магазина. Соотвественно маркетологи получают данные о действиях человека и исходя из них оформляют полки магазинов для достижения наибольшего результата.

0


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Анонсы ваших выступлений » Комната виртуальной реальности