Комната виртуальной реальности представляет из себя проекционную систему виртуальной реальности, у которой 3D визуализация осуществляется на специальные экраны (от 2 до 6 экранов в виде комнаты - полное погружение). Как правило комната VR имеет размер 3 на 3 метра, и позволяет 1-3 пользователям находится в виртуальном окружении с наибольшим эффектом погружения, доступным на данный момент в мире. Комнаты виртуальной реальности.комплектуются всей необходимой VR периферией и сопутствующим оборудованием, позволяющим отслеживать движения глаз пользователей, движение головы, движения самого пользователя в комнате, а так же интерактивно управлять виртуальными объектами.
Могут применяться для маркетинговых исследований, научных исследований, проэктирования сложных устройст, виртуального прототипирования.
Проблемы: эффективно ли использование комнаты для таких исследований. Достаточно высокая стоимость оборудования. Узкий круг лиц, которые могут использовать комнату виртуальной реальности
Комната виртуальной реальности
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-11-11 17:10:05
Поделиться22008-11-11 21:11:53
8 баллов
Николай, раскройте пожалуйста, Каким образом данная технология
Могут применяться для маркетинговых исследований, научных исследований
???
Спасибо
Поделиться32008-11-12 05:03:13
Николай, раскройте пожалуйста, Каким образом данная технология
NADmitriev написал(а):Могут применяться для маркетинговых исследований, научных исследований
???
Спасибо
Ну если в комнату запустить трёх маркетологов то они параллельно погружению в виртуальный мир могут между собой разговаривать на темы маркетинга))))))))
Поделиться42008-12-03 06:11:45
Маркетологи остаются за пределами комнаты. Дело в том что в комнате будут установлены специальные датчики, которые будут фиксировать действия человека. Поворот головы, направление движения и т д. В этих комнатах моделируют полки магазина. Соотвественно маркетологи получают данные о действиях человека и исходя из них оформляют полки магазинов для достижения наибольшего результата.