Мировые Информационные Образовательные Ресурсы

Объявление

Добро пожаловать на форум для работы внеаудиторной образовательной деятельности по предмету Мировые Информационные Образовательные Ресурсы. В течении дня будут выложены пройденные материалы на очных занятиях а также требования и технологическая карта по данному предмету! С Уважением Максимов Евгений. Задание №1 можете приступать к выполнению.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Анонсы ваших выступлений » Основные направления применения систем виртуальной реальности


Основные направления применения систем виртуальной реальности

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Для имитации акустических эффектов (эхо, допплеровские эффекты, звуки, производимые трехмерной средой и объектами) используется система, содержащая 8 динамиков и MIDI-синтезаторы. Объемное зрение обеспечивается с помощью очков с жидкокристаллическими обтюраторами. Положение зрителя и направление его взгляда определяются с помощью электромагнитного передатчика, смонтированного на очках.
Опуская другие технические детали, следует тем не менее отметить комплексность и новизну требований к техническим средствам ВР.
Проблемы, связанные с психологией и прежде всего с психофизикой. Известны разного рода недомогания и расстройства, вызванные пребыванием в той или иной среде: морская болезнь, кессонная болезнь, укачивание. Виртуальная среда тоже может вызывать неприятные ощущения; иногда причиной может быть несовершенство самой ВР, например запаздывание в смене изображения при повороте головы.
Проблема виртуальной реальности представляет большой интерес и как объект фундаментальных исследований. В США исследования в этой области являются объектом внимания и заботы со стороны правительства, о чем свидетельствует недавно одобренная программа исследований по виртуальной реальности как проблеме, представляющей приоритетные научные интересы США. Программа предусматривает исследования в самых разных областях, так или иначе соприкасающихся с виртуальной реальностью (медицинские проблемы, проблемы физиологии зрения и восприятия и т.д.). Число публикаций по виртуальной реальности только в США за 1992-1993 гг. составило, по-видимому, не менее тысячи
Так же финансовые и архитектурные проблемы.

Отредактировано Петрова Ольга (2008-11-11 19:02:43)

0

2

8 баллов  Начинаем дискутировать
Как вы считаете не может ли возникнуть обратной реакции? А именно ориентируясь на некоторые психофизические процессы в организме людей можно будет создать например новый вид наркотика. Я имею ввиду не просто привыкание к WEB сервисам как это происходит сейчас, но и реальный наркотик (например ГАЛЮЦИНОГЕН и др.).
Как вы считаете данная технология должна быть открыта, свободного доступа или все таки ее распостранение нужно контролировать???

0

3

Maksimov Evgeny написал(а):

Как вы считаете не может ли возникнуть обратной реакции? А именно ориентируясь на некоторые психофизические процессы в организме людей можно будет создать например новый вид наркотика. Я имею ввиду не просто привыкание к WEB сервисам как это происходит сейчас, но и реальный наркотик (например ГАЛЮЦИНОГЕН и др.).Как вы считаете данная технология должна быть открыта, свободного доступа или все таки ее распостранение нужно контролировать???

Попробовав виртуальный наркотик, человек может захотеть большего, попробовать РЕАЛЬНЫЙ наркотик и РЕАЛЬНЫЕ ощущения, это немного похоже на рекламу

Отредактировано Петрова Ольга (2008-11-11 21:16:07)

0

4

То есть вы считаете, что виртуальная реальность никогда не достигнет такой же яркости впечатлений, как тот мир в котором мы живем?
Таким образом, все созданное в ВИРТе будет являться лишь рекламой реальной жизни?
Я верно понял?

0

5

Maksimov Evgeny написал(а):

То есть вы считаете, что виртуальная реальность никогда не достигнет такой же яркости впечатлений, как тот мир в котором мы живем?

Я так не считаю, но наркотики......Мы же не знаем как отреагирует на это человек. Представим, что все-таки будет такой наркотик, а вдруг человек захочет таких ощущений в клубе?????

0

6

Не секрет, что реальные наркотики причиняют физический вред. Думаю, от виртуальной реальности, имитирующей наркотики, физический вред будет сведен к минимуму. Инженеры, которые будут работать над этим, постараются, ведь от этого будет зависеть насколько быстро ВИРТУАЛЬНОСТЬ будет распространяться и как быстро она окупится.
Кроме того, я не согласен, что люди, попробовавшие ВИРТУАЛЬНОСТЬ будут стремиться перенести её в реальную жизнь. Это нелогично: кто будет причинять себе реальный вред, если все это можно испытать виртуально  ?!

+1

7

а зачем вообще нужны виртуальные наркотики???? может еще создать виртуальный алкоголизм?????

0

8

Я не соглашусь с Николаем насчет того, что после виртуальных наркотиков, человеку не захочется попробовать и реальных!!! Ведь игроки компьютерных игр зачастую переносят их действие в реальную жизнь, что бы пережить всю полноту ощущений!!! Так же получится и ч наркотиками!

0

9

виртуальные наркотики, могут помочь наркоманам избавиться от зависимости и то не факт.

Отредактировано Петрова Ольга (2008-11-12 00:12:32)

0

10

Shabanova Ksenia написал(а):

Ведь игроки компьютерных игр зачастую переносят их действие в реальную жизнь

Примеры в студию пожалуйста

Если ты имеешь ввиду те случаи когда например убивают изза какогонить артефакта или наигравшись в стрелялку пойти крошить соседей, то это психи по дефолту. И подпускать их к компьютеру просто нельзя. Т.е. проблема в психике человека родилась до того как он попробовал на вкус виртуальные убийства и решил перенести их в реал. К счастью таких людей единицы. Да и вообще... Большинство проблем изза отсутствия мозга у людей. Если с головой дружишь, то и на такие поступки не пойдёшь.

А насчет виртуальных наркотиков... иногда те же виртуальные игры становятся неким подобием наркотиков, с которых трудно слезть. как результат "подсевший на иглу" спускает всё своё время, деньги на эту игру, покупая своему персонажу желанные артефакты, перестаёт общаться с друзьями в реальности, теряет универ/работу, от него уходит жена/девушка и т.п....
Да тот же вконтакт для некоторых тоже как наркотик для некоторых.

и еще... даже если "виртуальные наркотики" будут созданы для лечения от реальной наркомании, то как они работать бубут? Т.е. ты подключаешься к устройству, и кайфуешь чтоли? Лично мне кажется что от этого мозг будет страдать сильно. И может привести к сумашествию. А если эта тема в сеть попадёт? Я представляю сколько людей будут возле компьютера в эпилепсии биться. Ведь до сих пор не придумали как защитить любой програмный продукт от взлома.  Такие вещи должны будут храниться под строгим надзором в спец клиниках. Да и то при том уровне коррупции это всё разойдётся злоумышленникам. А потом будет распространяться с бешеной скоростью.

Например одна доза будет стоить столько то яндекс денег или WMZ/WMR... Закинул денюшку на счет, тебе на мыло пришла доза... Подлючил через ЮСБ специальный девайс, напялил его на голову, установил наркотик на комп и ширнулся... как то не весело получается

0

11

Alexander Glukhikh написал(а):

и еще... даже если "виртуальные наркотики" будут созданы для лечения от реальной наркомании, то как они работать бубут? Т.е. ты подключаешься к устройству, и кайфуешь чтоли? Лично мне кажется что от этого мозг будет страдать сильно. И может привести к сумашествию. А если эта тема в сеть попадёт? Я представляю сколько людей будут возле компьютера в эпилепсии биться. Ведь до сих пор не придумали как защитить любой програмный продукт от взлома.  Такие вещи должны будут храниться под строгим надзором в спец клиниках. Да и то при том уровне коррупции это всё разойдётся злоумышленникам. А потом будет распространяться с бешеной скоростью.

я писала чем могут быть полезны "виртуальные наркотики", а так я считаю, что они не нужны

0

12

Петрова Ольга написал(а):

а так я считаю, что они не нужны

+500

0

13

Николай Жуков написал(а):

Инженеры, которые будут работать над этим, постараются, ведь от этого будет зависеть насколько быстро ВИРТУАЛЬНОСТЬ будет распространяться и как быстро она окупится.

А что такое физический вред? Посаженная печень или потерянная работа? Для того, чтобы виртуальность быстрее распространялась и окупалась она должна цеплять и затягивать. И такие виртуальные "наркотики" уже существуют. Однако не нужно путать технологию и аспекты ее применения. Если какой-то школьник повесился из-за того, что ему не подключили интернет, то виноват не интернет, а школьник, ну или его родители. Нормальные люди не переносят в реальность то, чему в ней не место.

0

14

Alexander Glukhikh написал(а):

Если ты имеешь ввиду те случаи когда например убивают изза какогонить артефакта или наигравшись в стрелялку пойти крошить соседей, то это психи по дефолту. И подпускать их к компьютеру просто нельзя. Т.е. проблема в психике человека родилась до того как он попробовал на вкус виртуальные убийства и решил перенести их в реал. К счастью таких людей единицы. Да и вообще... Большинство проблем изза отсутствия мозга у людей. Если с головой дружишь, то и на такие поступки не пойдёшь.

=

Egor_Ulshin написал(а):

Если какой-то школьник повесился из-за того, что ему не подключили интернет, то виноват не интернет, а школьник, ну или его родители. Нормальные люди не переносят в реальность то, чему в ней не место.

0


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Анонсы ваших выступлений » Основные направления применения систем виртуальной реальности