«Симулятор»- это компьютерная программа, взаимодействующая с человеком в режиме реального времени, имитирующая на экране с применением мультимедиа средств различные жизненные ситуации и требующая от человека адекватной реакции через органы управления компьютером.
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо транспортным средством или аппаратом. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).
В современном мире симуляторы используются как на различных предприятиях для тренировки поведения людей в условиях повышенной опасности, так и в социальной сфере для развлечения человека с помощью игр - виртуальных миров. Так же с помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.
Основная проблема учебных симуляторов: Длительная работа с симулятором вызывает перевозбуждение организма и как следствие его переутомление.
Учебные симуляторы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-11-11 22:32:15
Поделиться22008-11-11 23:53:18
8 баллов
От чего возникает
перевозбуждение организма
при использовании учебных симуляторов?
И второй вопрос: А разве при реальной деятельности (например летчик совершая перелет) переутомление и нервное напряжение не выше, чем при использовании симуляторов (например виртуального тренажера)?
Поделиться32008-11-12 00:39:00
Макс, счастье всех симуляторов в том, что можно умереть и ничего тебе за это не будет. Потому за симуляторами и проводят не пару полётов, а сотни. оттачивая каждое действие. А тех же пилотов подготавливают для борьбы с перегрузками отдельно. и нервных туда работать не возьмут. потому что при критической ситуации пилот должен быть сконцентрирован. По идее это всё тренируется отдельно.
Так же например симуляторы могут симулировать какую то определенную ситуацию. Например есть вероятность внештатки. И надо придумать единственно верное решение. и т.к. ты можешь всё прокрутить неведомое количество раз, то есть возможность отточить навык или найти верное решение чтобы потом применить его в реальности, без затраты времени на обдумывание что бы такое предпринять.