Мировые Информационные Образовательные Ресурсы

Объявление

Добро пожаловать на форум для работы внеаудиторной образовательной деятельности по предмету Мировые Информационные Образовательные Ресурсы. В течении дня будут выложены пройденные материалы на очных занятиях а также требования и технологическая карта по данному предмету! С Уважением Максимов Евгений. Задание №1 можете приступать к выполнению.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Интересные факты » Виртуальные паруса плывут из книг


Виртуальные паруса плывут из книг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Модели выплывают из книги на виртуальных парусах  :O

Молодой человек решил почитать книжку о парусниках. С виду книжка, как книжка. Но молодой человек знает о приготовленном сюрпризе, прикладывает к глазам устройство вроде бинокля. И на него с одной из страниц выплывает виртуальная модель парусника, с другой – 3D-модель всей регаты. Чёрная магия, не иначе.

Вот именно — "Чёрная магия" (BlackMagic), причём не откуда попало, а прямиком из Новой Зеландии. "Магический" проект — детище технологической лаборатории человеческого интерфейса (Human Interface Technology Laboratory New Zealand — HIT Lab NZ), а помогали новозеландцам коллеги-американцы из HIT Lab US при университете Вашингтона (University of Washington).

Итак, "Чёрная магия" – это виртуальная реальность, сходящая со страниц книги. И книга в проекте пока всего одна, она рассказывает об истории парусной регаты America's Cup. Вы спросите: с какой стати Новой Зеландии делать чудо-книжку о "Кубке Америки"?

Новая технология используется, чтобы компьютерная графика казалась наложенной на видео реального мира".

http://www.membrana.ru/images/articles/1097090563.jpeg

Итак, BlackMagic состоит из книги, на страницах которой размещены чёрно-белые знаки, а также напоминающего лорнет в стиле хайтек дисплея, связанного с видеокамерой и компьютером.

В общем, находящаяся на дисплее камера схватывает изображение книги и отправляет его на PC. Программное обеспечение обрабатывает полученные данные, отыскивая квадратные знаки.

Если квадрат найден, ПО вычисляет положение камеры относительно знака — делается это благодаря белым площадям на страницах.

Разобравшись с положением камеры, компьютер достаточно быстро идентифицирует маркер, достаёт из базы и выдаёт в глаза пользователя соответствующую знаку трёхмерную модель, располагая её в соответствии с углом зрения.

Получается, что несколько человек одновременно могут смотреть на книжную страницу с разных сторон, и модель будет показываться им с правильной стороны.

http://www.membrana.ru/images/articles/1097090563-0.jpeg
ССЫЛКА на источник

0

2

5+1 балл

0


Вы здесь » Мировые Информационные Образовательные Ресурсы » Интересные факты » Виртуальные паруса плывут из книг