За последние годы технологии создания анимационных фильмов претерпели серьезные изменения. Реальные и вирутальные миры совмещаются для того, чтобы дать зрителю или участнику(для компьютерных игр) насладиться результатом творчества разработчиков.
В данном докладе будут освещены проблемы переноса реальных объектов и субъектов в виртуальный мир. Упор будет сделан на технических решениях для данной задачи. В частности будут рассмотрены такие технологии, как chromakey, motion capture и др.
Некоторые из этих технологий в будущем, возможно, смогут повлиять на развитие виртуальной реальности и служить интерфейсом при подключении к ней.
Технологии ВР в анимации
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12008-11-09 22:26:57
Поделиться22008-11-11 15:01:27
Егор, осветите пожалуйста свой доклад немного подробнее.
Анонс - крыткая выжимка текста доклада (что вы и сделали) однако в задачу еще входило выделить проблемы, плюсы и минусы данной технологии. Также, можно кратко раскрыть каждую из перечисленных
такие технологии, как chromakey, motion capture и др.
технологий.
На данный момент 5 баллов
Поделиться32008-11-12 02:59:01
Хромакей это запись человека на однородном фоне с последующей заменой последнего. Недостатком является то, что довольно трудно совместить в одной картинке настоящее и рисованное изображение. Эта технология долгое время применялась для переноса изображений живых людей в рисованный мир, однако развитие технологий позволяет сейчас создавать достаточно реалистичные компьютерные модели. При этом перед аниматорами возникает проблема реалистичной анимации движения персонажей. Следующая технология позволяет справиться с этой проблемой.
Технология motion capture позволяет захватывать движения живых актеров и переносить их на компьютерную модель. Таким образом достигается намного более высокая реалистичность по сравнению с обычной скелетной анимацией на компьютере и не возникает проблема совмещение реального и искусственного изображения, как в случае хромакея. Этот метод позволяет компьютерным персонажам копировать движения, позы и даже мимику живых людей.
Суть технологии сводится к тому, что человека обвешивают датчиками и снимают специальными камерами. После обработки его движениям сопоставляются движения компьютерных моделей.
Возможно подход, используемый в технологии motion capture, поможет решить проблему передачи осязательных данных о положении и позе человека в пространстве при погружении человека в виртуальную реальность.
Собсно проблема: передача движений человека в компьютер.
Отредактировано Egor_Ulshin (2008-11-14 01:03:22)
Поделиться42008-11-12 04:58:48
Возможно подход, используемый в технологии motion capture, поможет решить проблему передачи осязательных данных при погружении человека в виртуальную реальность.
Угу, врезался во что-нибудь и тут же послушный датчик долбанул тебя током)))
Эт у нас так классе в седьмом игра была "Виртуальная реальность". Сидит человек за компом, играет в шутер. Сзади стоит другой человек с подушкой или пустой пластиковой бутылкой. Если в игрока попадала вражеская пуля в игре, то он незамедлительно получал по голове подушкой или бутылкой в реале)))))))
Поделиться52008-11-12 22:12:49
Не совсем. В данной теме я рассматриваю технологию позволяющую переносить движения от человека в компьютер, а не наоборот, как ты описал.
Поделиться62008-11-13 00:52:18
А причем тогда осязание?
Поделиться72008-11-14 01:04:31
Ну не осязательных. )
Поделиться82008-11-14 02:02:59
отмазался
Поделиться92008-11-24 23:21:53
7 баллов за доклад
+1 балл за провокацию обсуждения )))